Общие вопросы – все статьи категории – страница 17

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 17

5. You are one of the authors/characters in the texts. Introduce yourself and talk to the class about your life. — Вы один из авторов/персонажей, указанных в тексте. Представьте себя и расскажите классу о своей жизни.

My name is Captain Nemo. I am an adventurer. I am a son of an Indian Raja. After the Indian Rebellion of 1857 in which I lost my family and my kingdom, I devoted myself to scientific researches. I designed and built my Nautilus with electric propulsion. I travelled under the sea and discovered amazing places. I gathered bullion from various shipwrecks in the oceans. I had no interest in the affairs of the world above, but occasionally I intervened to aid the oppressed.

Меня зовут Капитан Нэмо. Я искатель приключений. Я сын индийского Раджи. После индийского восстания в 1857, в котором я потерял мою семью и мое королевство, я посвятил себя научным исследованиям. Я разработал и построил мой Наутилус с электрической двигательной установкой. Я путешествовал под водой и открывал потрясающие места. Я собирал слитки золота с затонувших в океане кораблей. У меня не было никакого интереса к тому, что происходит в мире на поверхности земли, но от случая к случаю я вмешивался, чтобы помочь угнетенным.

6. a) Find the regular and irregular past forms in the text. — Найди правильные и неправильные глаголы в тексте.

  • regular: created, studied, inspired, lived, loved, tried
  • irregular: was, caught, sent, had, wrote

b) Complete the questions with the correct form of the verb. Mind the spelling rules. Then, answer them. — Дополните вопросы правильной формой глагола. Помни о правилах правописания. Затем ответь на вопросы

  1. Did Arthur Conan Doyle write poems? — Артур Конан Дойль писал стихи?
    No, he didn’t. — Нет.
  2. Was Agatha Christie a famous writer? — Агата Кристи была известной писательницей?
    Yes, she was. — Да.
  3. What did Arthur Conan Doyle study? — Что изучал Артур Конан Дойль?
    Arthur Conan Doyle studied medicine at the University of Edinburgh. — Артур Конан Дойль изучал медицину в университете Эдинбурга.
  4. What did Jules Verne do when he was 12? — Что сделал Жюль Верн, когда ему было 12 лет?
    He tried to run away on a ship to the West Indies when he was 12. — Он пытался сбежать на корабле в Западную Индию, когда ему было 12 лет.
  5. Which characters did Jules Verne create? — Каких персонажей создал Жюль Верн?
    Jules Verne created a lot of characters: Captain Nemo, Captain Gatteras, Captain Grant, Mattias Shandor, Jaques Paganel etc. — Жюль Верн создал много персонажей: Капитан Нэмо, Капитан Гаттерас, Капитан Грант, Маттиас Шандор, Жак Паганель и т.д.
  6. Where was Agatha Christie born? — Когда родилась Агата Кристи?
    Agatha Christie was born in Devon, England in 1890 — Агата Кристи родилась в Девоне, Англии в 1890 году

с) Use verbs in the past simple to make sentences about your favourite writer and his/her fictional characters. — Используй глаголы в простом прошедшем времени, чтобы составить предложения о твоем любимом писателе и его персонажах.

Alexander Pushkin was a great Russian writer. He published his first poem at the age of 15. He wrote not only poetry, he was the author of several historical novels: The Moor of Peter the Great, Pugachev’s Rebellion, The Captain’s Daughter and some others. Pushkin also was the author of our favourite tales: Ruslan and Ludmila, The Tale of the Priest and of His Workman Balda, The Tale of Tsar Saltan, The Tale of the Fisherman and the Fish, The Tale of the Dead Princess, The Tale of the Golden Cockerel. Pushkin was fatally wounded in a duel with Dantes.

Александр Пушкин был великим русским писателем. Он опубликовал свою первую поэму в 15 лет. Он писал не только поэмы, он был автором нескольких исторических новелл: Арап Петра Великого, Восстание Пугачева, Капитанская дочка и некоторые другие. Пушкин также был автором наших любимых сказок: Руслан и Людмила, Сказка о Попе и работнике его Балде, Сказка о царе Салтане, Сказка о рыбаке и рыбке, Сказка о мертвой царевне, Сказка о Золотом Петушке. Пушки был смертельно ранен на дуэли с Дантесом.

7. Complete the gaps with the past simple form of the verb in brackets. — Заполните пробелы глаголами в простом прошедшем времени

Читайте также:
Общие вопросы - все статьи категории - страница 20

  1. H.G.Wells’ War of the Worlds caused panic when people first heard it on the radio, in 1938. — «Война Миров» Герберта Уэльса породила панику, когда люди впервые услышали произведение по радио в 1938 году.
  2. Daniel Defoe used the real adventures of sailor A. Selkirk to write Robinson Crusoe. — Даниэль Дэфо использовал реальные приключения моряка А.Селкирка, чтобы написать «Робинзона Крузо».
  3. William Shakespeare often acted in his own plays. — Уильям Шекспир часто играл в своих собственных пьесах.
  4. The English poet, Byron fought in the Greek war of independence in 1821. — Английский поэт Байрон воевал в войне за независимость Греции в 1821 году.
  5. Herman Melville travelled to many places before he wrote Moby Dick. — Герман Мельвиль путешествовал по многим местам, прежде чем написал «Моби Дика».
  6. Mary Shelley created the monster in Frankenstein after she spoke with Lord Byron. — Мэри Шелли создала Франкенштейна после того, как поговорила с Лордом Байроном.

8. Ask and answer questions about the authors in the text or your favourite authors and their works. What is your favourite genre? When and where do you prefer to read? — Задай вопросы и ответь на вопросы об авторах в тексте или твоих любимых авторах и их работах. Какой твой любимый жанр? Когда и где ты предпочитаешь читать?

  • A: What is your favourite author? — Кто твой любимый автор?
  • B: My favourite author is Arthur Conan Doyle. I think he had a talent for writing mystery stories. — Мой любимый автор — Артур Конан Дойл. Я думаю, у него был талан написания детективных рассказов.
  • А: I like him, too, but my favourite author is Roger Zelazny. He’s amazing. I think “The Chronicles of Amber” is the best book ever. — Мне он тоже нравится, но мой любимый автор — Роджер Желязны. Он потрясающий. Я думаю, «Хроники Амбера» — лучшая книга всех времен.
  • B: I also like all stories created by John Ronald Reuel Tolkien. His works The Hobbit, The Lord of the Rings, and The Silmarillion became a classic of the fantasy genre. Did you read the Tolkien’s Hobbit? — Мне также нравятся все истории, созданные Джоном Рональдом Руэлом Толкиеном. Его произведения «Хоббит», «Властелин колец» и «Сильмариллион» стали классикой жанра фэнтези. А ты читал «Хоббита» Толкиена?
  • A: Yes, of course, I read it several times. — Да, конечно, я перечитывал его несколько раз.

My favourite genre is fantasy. I prefer to read when I go to bed and when I have breakfast. — Мой любимый жанр — фэнтези. Я предпочитаю читать, когда ложусь спать и за завтраком.

9. Portfolio: Collect information using the Internet, then write an article for your school newspaper about your favourite author. Write: — Портфолио: Собери информацию из Интернета, затем напиши статью для школьной газеты о твоем любимом авторе. Напиши:

  • where he/she was born — когда он/она родился
  • what he/she did before writing — что он/она делал перед тем как стал писать
  • what famous character(s) he/she wrote about — о каких известных персонажах он/она писал
  • what the famous character(s) are like — какой он, этот известный персонаж

Glen Charles Cook is an American writer of science fiction and contemporary fantasy, known for The Black Company and Garrett fantasy series. Cook was born on July 9, 1944 in New York City. Cook spent time in the United States Navy. Cook began to write in earnest while working for General Motors at an auto assembly plant.

Cook wrote The Black Company, a novel published by Tor Fantasy in May 1984. It began a fantasy series of the same name (or Chronicles of the Black Company) following an elite mercenary unit through several decades of its history. It has become something of a cult classic, especially among members of the military. When asked about the series’ popularity among soldiers, Cook replied: «The characters act like the guys actually behave. The characters are real soldiers. They’re not soldiers as imagined by people who’ve never been in the service. That’s why service guys like it». Cook is also known for his Garrett series, which tells the adventures of hardboiled detective Garrett.

Читайте также:
Общие вопросы - все статьи категории - страница 32

Mr.Garrett is a famous character created by Glen Cook. Garrett is a freelance private investigator in the fantasy world full of elves, trolls, extraordinary powered magicians and strange creatures. Garrett is an ex-marine. He is described as handsome, tall, with red hair and blue eyes. He is in his early to middle 30-s and is physically fit. Garrett is a typical detective. He is brave, intelligent, strong and… very lazy. He avoids work as much as possible, trying to work just enough to make ends meet. Garrett solves the most mysterious cases with the help of his faithful companion — known as the Dead Man, which is a member of a very rare species called the Loghyr.

Глен Чарльз Кук — американский писатель научной фантастики и современной фэнтези, известный сериями «Черный отряд» и «Гаррет». Кук родился 9 июля 1944 года в Нью-Йорке. Кук провел время в ВМС США. Серьезно Кук начал писать, когда работал на General Motors на автосборочном заводе.

Кук написал роман «Черный отряд», опубликованный Tor Fantasy в мае 1984 года. Он начал одноименную серию фэнтези (или «Хроники Черного отряда») повествующую об элитном наемном подразделении и нескольких десятилетий его истории. Это стало чем-то вроде культа, особенно среди военнослужащих. Когда его спросили о популярности сериала среди солдат, Кук ответил: «Персонажи действуют так, как парни ведут себя на самом деле. Персонажи — настоящие солдаты. Они не те солдаты, какими их видят люди, которые никогда не были на службе. Вот почему военным парням нравится это произведение». Кук также известен своей серией о Гаррете, в которой рассказывается о приключениях крутого детектива Гарретта.

Мистер Гаррет — известный персонаж, созданный Гленом Куком. Гаррет — свободный частный сыщик в фэнтезийном мире с эльфами, троллями, волшебниками с поразительными способностями и странными существами. Гаррет — бывший морской пехотинец. Его описывают как симпатичного, высокого с рыжими волосами и голубыми глазами. Он в свои 30 с хвостиком лет в хорошей физической форме. Гаррет — типичный детектив. Он храбр, умен, силен и … очень ленив. Он избегает работы как только может, пытаясь работать только для того, чтобы сводить концы с концами. Гаррет раскрывает большинство загадочных дел с помощью своего верного компаньона — известного как Покойник, который является представителем очень редкой расы Логхиров.

Категории статей

В данной инструкции речь пойдет о дереве категорий статей, которое располагается слева от каталога статей.

На сайте созданные категории будут выводиться в меню “Разделы”. Посетитель сможет выбрать необходимый раздел и перейти к списку статей именно из этой категории.

Добавить категорию

Для того чтобы создать новую родительскую категорию, нажмите кнопку “Добавить”, находящуюся над деревом.

В открывшемся окне создания категории вам будет необходимо:

  • На вкладке “Основное” – указать название для категории и задать параметры отображения (показывать или скрывать категорию на сайте).
  • На вкладке “ЧПУ” – указать адрес статьи на сайте. Подробнее об адресах и ЧПУ читайте по ссылке. Если вы не укажете ЧПУ для статьи, система автоматически использует название статьи и подставит его в качестве адреса в соответствии с правилами автоматической генерации и использования алфавитов, заданными в разделе настроек CMS.
  • На вкладке “SEO-параметры” – задать мета-теги статьи (H1, TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS), а также задать параметры индексации (разрешать/запрещать индексировать страницу, а также разрешать/запрещать поисковым ботам переходить по ссылкам на странице) и мета-теги социальных сетей.

После указания всех необходимых параметров нажмите “Сохранить и закрыть”.

Сортировать категории

Чтобы сортировать категории между собой, наведите курсор на иконку с изображением папки рядом с категорией, зажмите левую кнопку мыши и перетащите категорию на нужную позицию.

Читайте также:
Заболевания - все статьи категории - страница 34

Далее система предложит вам сохранить установленный порядок сортировки. Нажмите кнопку “Сохранить” над списком категорий (или кнопку отмены, если хотите сбросить последние изменения).

Переход к категории

Чтобы просмотреть статьи из какой-либо категории в списке, просто нажмите на ее название в дереве – в каталоге статей выведутся только статьи из выбранной вами категории.

Кроме того, вы можете перейти к списку статей, не закрепленных ни за одной из категорий (Все без категорий) или же к списку всех статей в ленте (Все).

Удалить все категории

Вы можете удалить все категории в разделе. Для этого просто раскройте список дополнительных функций и выберите операцию “Удалить все категории”.

Система запросит подтверждение. Нажмите “Да”, если уверены, что хотите удалить все категории.

Свернуть/развернуть все ветки

Вы можете свернуть/развернуть все ветки категорий.

  • Чтобы отобразить все дочерние категории всех уровней вложенности, нажмите на кнопку “Раскрыть” над деревом категорий.
  • Чтобы свернуть все ветки до уровня родительских категорий, нажмите на кнопку “Скрыть”.

Скрыть/отобразить дерево

Чтобы скрыть дерево категорий, нажмите на кнопку ” “.

Операции с категориями

С любой из категорий в дереве вы можете осуществлять ряд операций. Для этого сперва наведите курсор на кнопку меню рядом с названием папки. Отобразится иконка с изображением шестеренки.

Нажмите на шестеренку и в открывшемся меню выберите нужную операцию:

  • Добавить подкатегорию – откроется окно создания новой категории, дочерней по отношению к той, из меню которой вы перешли к созданию данной подпапки. Задайте параметры и сохраните – дочерняя категория будет добавлена.
  • Изменить – откроется окно редактирования выбранной категории, где вы при необходимости можете изменить название, ЧПУ и SEO-параметры.
  • Копировать – в дерево будет добавлена пустая копия выбранной категории (самой последней в списке категорий).
  • Копировать ветку – с помощью этой функции вы можете скопировать не просто категорию, но целую ветку категорий со всеми вложенными в нее дочерними подкатегориями.
  • Удалить – данная операция позволяет удалить категорию из дерева (привязанные к ней статьи не будут удалены, а просто отвяжутся от удаленной категории).
  • Свойства – вы можете выбрать параметры отображения для категорий (отобразить, скрыть без доступа, скрыть с доступом по ссылке).
  • Посмотреть на сайте – перейти на страницу категории на сайте.
  • ID категории – при необходимости вы можете узнать и скопировать номер категории, нажав на данный пункт в меню операций.

Перейти к категории на сайте

Помимо соответствующего пункта меню вы можете воспользоваться иконкой перехода в дереве категорий – после нажатия на нее страница категории будет открыта в новой вкладке.

Скопировать ID

Нажмите на идентификатор категории, чтобы скопировать ID в буфер обмена.

Поиск по категориям

Чтобы найти необходимую вам категорию, раскройте список над деревом категорий, введите в появившуюся поисковую строку запрос и нажмите на кнопку поиска.

Категории водительских прав

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Содержание

  • Описание категорий водительских прав
  • Категория прав для управления автомобилем
  • Категория прав для общественного транспорта

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник. Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Читайте также:
Общие вопросы - все статьи категории - страница 92

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Категории

Содержание

  • 1 Категоризация
    • 1.1 Добавление статьи в категорию
    • 1.2 Общие положения
    • 1.3 Для статей
    • 1.4 Страница категории
    • 1.5 Для подкатегорий

Категоризация

— это процесс структирования схожих статей по темам. Категории (наряду со списками, обзорными шаблонами и др.) помогают читателям находить информацию, даже в тех случаях, когда они не знают, как искомая тема называется, или сомневаются в том, что она вообще присутствует в Википедии. Сами категории внешне представляют из себя оглавления, где их содержание отсортировано по алфавиту.

Добавление статьи в категорию

Статья из любого пространства имён может быть включена в любую категорию путём добавления тега-ссылки на страницу категории, образованного добавлением к имени категории ключевого слова Категория:, например:

Это соответствует ссылке на соответствующую страницу категории, располагающуюся в пространстве имён категорий.

Страница может быть внесена больше чем в одну категорию — нужно просто добавить несколько тегов. При просмотре отредактированной страницы эти ссылки отображаются не в основном тексте, а на полях страницы, в позиции, жёстко заданной используемым скином (внизу при использовании Monobook, справа вверху — при использовании Standart). В противоположность автоматической сортировке списков категорий (см. ниже), список категорий на странице располагается в порядке следования соответствующих тегов.

Изображение добавляется в категорию при внесении её страницы описания.

Общие положения

Категории как один из ключевых способов организации информации в Энциклопедии следует добавлять ко всем типам страниц, которые представлены в Википедии, но при этом есть некоторые ограничения по форме и обьему категоризации.

Читайте также:
Питание - все статьи категории - страница 13

Для статей

Статьи являются основным продуктом работы Энциклопедии, и грамотная категоризация очень важна для них. Наличие хотя бы одной категории в статье обязательно, по нескольким причинам: во-первых, это чуть ли не единственный способ найти информацию, не зная, как называется искомая статья, во-вторых, это значительно ускоряет внесение статьи в индекс поисковых систем, что опять увеливает доступность статьи для читателей, ну и в-третьих, категоризация сама по себе — очень удобный способ структурирования информации.

При этом есть определенные ограничения на количество категорий, в которые может быть внесена статья. Следует использовать наиболее конкретные категории. Если статья подходит по смыслу для категории А и её подкатегории Б, то её, как правило, следует включать только в Б. Исключением может быть тот случай, когда статья значима и для всей категории А (как правило, это обзорные статьи).

Страница категории

Страница категории содержит текст описания, который может быть отредактирован так же, как и любая другая страница; однако при просмотре страницы на ней также отображаются автоматически создаваемые, упорядоченные по алфавиту списки ссылок на все присутствующие в ней страницы и подкатегории.

Новые категории могут быть итак же, как и обычные страницы.Однако при просмотре к ним в конец будут добавлены автоматически создаваемые списки. Вы можете внести страницу в категорию путём добавления «[[Категория:Имя категории]]» в её исходный текст.

Страница категории содержит:

  • текст описания, который может быть отредактирован;
  • список подкатегорий и их количество; если подкатегории отсутствуют, то данный раздел не отображается;
  • список страниц, включенных в данную категорию, кроме подкатегорий и изображений; их количество, называемое «числом статей»; если категория пуста, то отображается заголовок и строка «Категория пуста»
  • список изображений с картинками предпросмотра (подсчёт количества не ведётся); если имя изображения длиннее 20 символов, оно обрезается и дополняется троеточием; в отличие от второй и третьей секции, рубрикации по первым буквам имени не происходит; также отсутствует подзаголовок, отделяющий этот раздел от раздела статей.

Для подкатегорий

Если страница, внесённая в категорию, сама является категорией, она образует подкатегорию.

Например, вы можете редактировать Категория:Альпинизм и добавить в неё ссылку на Категория:Горы. Категория «Альпинизм» станет подкатегорией категории «Горы».

Если для статей основополагающее правило «если что-то существенное в статье относится к теме такой-то категории, то статью следует поставить в эту категорию», то для подкатегорий правила несколько иные.

Подкатегории следует подбирать так, чтобы во всём дереве каждой категории не было ни одной статьи, которая к ней не относится. Таким образом, категория А может стать подкатегорией в категории Б только в том случае, если все её статьи и подкатегории всех уровней не выходят за рамки категории Б.

Возможна ситуация, когда две категории пересекаются, имеют общую область. В таких случаях бывает удобно создать категорию, объединяющую область их наложения. Например, Категория:Альпинизм и Категория:Скалолазание могут иметь много общих статей, но нельзя помещать ни одну из них в другую. Вместо этого логично создать Категория:горы, которую поместить в обе исходные категории, и все статьи из пересекающихся областей помещать в эту гибридную категорию.

Содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License.

Можно пользоваться разделом справки в википедии. Эта информация актуальна и для нашей энциклопедии, поскольку мы основываемся на схожих принципах и идентичном программном обеспечении.

Общие вопросы – все статьи категории – страница 17

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Читайте также:
Заболевания - все статьи категории - страница 15

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

1. Каждый имеет право на жизнь.

2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Читайте также:
Британская кошка - все статьи категории - страница 3

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

4. Право наследования гарантируется.

1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

3. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.

2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Читайте также:
Общие вопросы - все статьи категории - страница 63

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

1. Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

2. Обвиняемый в совершении преступления имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных федеральным законом.

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.

2. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.

2. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.

3. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 – 54 Конституции Российской Федерации.

Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.

1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.

Читайте также:
Питание - все статьи категории - страница 7

2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.

1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

1. Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

2. В Российской Федерации не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в Российской Федерации преступлением. Выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах осуществляются на основе федерального закона или международного договора Российской Федерации.

Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

Каким с точки зрения SEO должен быть раздел статей на сайте интернет-магазина для эффективной контент-стратегии?

Екатерина Киясова – SEO специалист AdIndex.ua рассказывает как интернет-магазину создать эффективный блог и улучшить SEO-карму :)

Сразу хотим условиться, что в статье речь пойдет о том самом разделе интернет-магазина, который еще называют: Блог, “Статьи”, информационный, статейный или информационно-статейный раздел.

Данная статья посвящена разделу сайта, который наполняется полезными для пользователей статьями, обзорами, советами по выбору, эксплуатации и прочим нужным контентом, без которого сегодня интернет-магазин уже сложно представить.

Итак, блог интернет-магазина: руководство по реализации эффективного статейного раздела.

Создание и ведение статейного раздела на сайте запускается как часть стратегии контент-маркетинга. Причин, почему стоит задействовать статейный раздел, несколько – это и охват низкочастотных, информационных запросов, по которым в выдаче не показываются основные коммерческие посадочные страницы сайта, и улучшение позиций интернет-магазина в поисковой выдаче, также за счет непрерывного обновления контента повышается доверие со стороны поисковых систем и т.д.

Но в качестве конечных целей выделим три основные, достижение которых обеспечивает развитие раздела Блог на сайте интернет-магазина:

  • Рост трафика – привлечение дополнительной целевой аудитории на сайт;
  • Улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче за счет непрерывного обновления сайта уникальным, интересным, качественным контентом;
  • Экспертное позиционирование – формирование статуса лидера в своей нише.

Важно отметить, что блог это не просто отдельно существующий своей обособленной жизнью раздел на сайте, ссылка на главную страницу которого размещена где-то с краю в меню, footer’е или header’е. Этого будет недостаточно, чтобы статейный раздел приносил пользу интернет-магазину.

Блог и основная коммерческая часть на сайте – единый организм. Статьи блога должны дополнять, оживлять, делать более человеколюбивой коммерческую страницу сайта.

Рассмотрим на примере фрагмента из жизни двух таких похожих, но таких разных товарных страниц одного интернет-магазина.

Контент страницы обычного товарного раздела интернет-магазина содержит конечно же листинг с товарами, короткие описания к ним, сочные картинки, цены, функционалы фильтрации и сортировки, ну может еще небольшой текст. Пользователю, посетившему интернет-магазин, такая страница говорит: «КУПИ! КУПИ! Некогда объяснять! Скорее фильтруй, сортируй, выбирай, нажми купить!»

А аналогичная страница, но которая дружит с блогом, скажет: «Привет, выбираешь стиральную машину? Понимаю, сложный выбор, товаров то много, разные функции, модификации…Слушай, может почитаешь мои полезные статьи? У меня для тебя есть и советы, и видео обзоры, и сравнения разных производителей. Буду рад, если они помогут тебе определиться с выбором и найти идеальную для тебя машинку ☺»

Вот в этом и есть ключевая разница между эффективным блогом и блогом ради блога.

Для наглядности схематично 2-е эти страницы выглядят приблизительно так…

То есть, блог призван помочь осуществиться продаже, помочь пользователям выбрать, получить ценный совет о товаре. Его полезные статьи обязательно должны быть на страницах сайта там, где они нужны пользователю; там, где посетитель может нуждаться в ответах на возникшие у него при выборе вопросы и сомнения.

Читайте также:
Общие вопросы - все статьи категории - страница 38

У этой истории жизни Блога, помимо визуальной и контентой части, есть и другая сторона – техническая, этап зарождения. Ведь для того, чтобы размещаемый на сайте полезный контент «заработал», непосредственно сама внутренняя организация блога должна этому способствовать.

Как построить такой блог, который бы приносил максимально выгоды: чтобы и покупателям был полезен и в продажах интернет-магазина участвовал?

Раскроем внутреннюю кухню, покажем, как устроен и функционирует эффективный блог изнутри и детально расскажем, что необходимо предусмотреть на этапе технической реализации статейного раздела на сайте.

  • Структура блога
  • Навигация/вывод и закрепление статей
  • Техническая оптимизация
  • Перелинковка
  • Дополнительные функционалы

Сразу хотим оговорить, что ниже приведенная система создания и оптимизации Блога затрагивает админ. панель сайта – описана логика по внедрению механизмов для настройки вывода и закрепления статей в админку, решение о реализации которых принимается в зависимости от уровня проекта и наличия ресурсов, необходимых для выполнения данных задач.

  • Строение Блога

Самая важная часть статейного раздела, как и всего сайта в целом, часто называемая фундаментом – это структура.

Да, Блог тоже должен иметь структуру, при чем повторяющую структуру основной коммерческой часть сайта. Это означает, что, если к примеру интернет-магазин бытовой техники содержит товарные категории «крупная бытовая техника», «встраиваемая бытовая техника» и «мелкая бытовая техника для дома», с соответствующими им подкатегориями, то и блог должен иметь аналогичные, но уже статейные категории и подкатегории.

Такая структура нужна для того, чтобы на коммерческих страницах категорий и подкатегорий обеспечить настройку вывода блока с соответствующими тематике страниц статьями.

То есть, на товарной странице категории «стиральные машины» необходимо обеспечить вывод блока со статьями по теме «стиральные машины».

Если просто, то схематично структура блога выглядит так:

Форум PHP программистов ► PHP практикум ► PHP + SQL

Местный житель

Профиль
Группа: Форумчанин

Сообщений: 150
Пользователь №: 19913
На форуме:
Карма: 1

Пример.
Есть две таблицы: категрии и статьи, связь один-ко-многим (в одной категории может быть несколько статей)

Есть таблица categories с полями:
Заполнена так:
Все категории с parent=0 будем считать разделами. Раздел не может иметь статей.

И таблица articles с полями:

Задача 1.
Вывести на странице категории в таком виде:
Как это сделать правильно? Есть ли стандартное решение? (одним запросом к БД, например)
В MySQL, наверное есть средство, как это делать?
Я делел так (в основном средствами php ), но понимаю, что два цикла это неправильно и накладно, наверное (хотя и работает)
Задача 2.
При нажатии на какую-либо категорию, вывести на страницу:
1. Название этой категории
2. Названия статеи этой категории (список статей)

Тут тоже как-то неоптимизировано у меня выходит. Делел примерно так:
Итого.
В простейшем случае:

1. Если на странице выводятся разделы и категории, то имеем два запроса и два цикла while (Задача 1). При нажатии на категорию (другая страница) – два запроса и цикл while (Задача 2)

2. А если на странице сайта всегда находится слева блок разделов и категорий и при нажатии на одну из категорий, справа выводится название этой категории и список статей для нее – тогда вообще имеем 4 запроса к БД и три цикла while для одной страницы сайта (че-то дофига выходит).

Кажись, это довольно стандартная и часто используемая схема. Хотелось бы иметь нормальное оптимальное решение на такой случай.
В MySQL я не очень силен, но мне кажется это проще решается.
P.S. Думаю, другим это тоже будет полезно и интересно.
Вобщем как это сделать нормально (чтоб не стыдно людям показать было )

баян с большой Б

Профиль
Группа: Форумчанин

Сообщений: 1770
Пользователь №: 18152
На форуме:
Карма: 15

Местный житель

Профиль
Группа: Форумчанин

Сообщений: 150
Пользователь №: 19913
На форуме:
Карма: 1

Ну, т.к. никто ничего не написал, размещаю то, что накопал и написал я.
Построение дерева категорий.
Вариант 1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: